понедельник, 12 сентября 2016 г.

Нус, начнем)

Итак, я начинаю вести блог...
Раньше я считала, что блоги ведут безумно интересные, неординарные творческие люди (одним словом небожители:))
Оказалось все не совсем так, а, если быть точнее, совсем не так.
И вот теперь блог буду вести и я. "Небожителем" меня, конечно, не назовешь, но на маленькую творческую единицу я все же претендую.
Блог решила вести для того, чтобы хоть как-то систематизировать то, что систематизации у меня ну никак не поддается - это результаты моих "рукоделочек", а еще того, что меня вдохновляет и наталкивает на творение нового. И чуть-чуть "полезностей" о том, как же носить и применять вязаные аксессуары и бижутерию, советы по сочетанию цветов и материалов и много-много других интересностей (как мне кажется).
Рада буду, если эти "полезности" и "интересности" будут приносить пользу не только мне:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий